![]()
Через несколько минут вместе с «командиром кора***» мы загрузимся в кабину, обвяжемся ремнями, включим зажигание и вж-ж-ик… взмоем в небо. Ну хорошо, полетим вперед. Рванем, понесемся, поскачем… Слова в данном случае роли не играют. Есть только «корабль», в кабине которого ты находишься, силовая установка в базе за спиной мощностью в 806 л.с. и прямые перспективы высоких перегрузок. Немудрено, ведь Koenigsegg, как утверждают его разработчики, способен ездить со скоростью в 400 км/час, предолевая стометровый рубеж за 3,3 секунды.
В пилотское кресло не садишься. Ложишься. Нога удобно ложится на педаль, рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В центре приборного щитка огромный полукруг тахометра. Стекла как щели на фюзеляже пассажирского авиалайнера. Обзор неплохой по всем направлениям кроме заднего. Последнего просто нет…
Koenigsegg CCR был впервые представлен публике весной 2004 года на Международном автосалоне в Женеве. Этот автомобиль — экстремаль
...
Читать дальше »