Koenigsegg Пятница
11.07.2025
15:20

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Корзина
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
какая машина вам нариться?
Всего ответов: 12587
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Январь » 30
    В 1993 г. амбициозный шведский конструктор и предприниматель Кристиан фон Кенигсегг запустил проект совершенного болида. Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Через два года им удалось собрать опытную модель. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd.В 2000 г. Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S, а весной 2004 г. шведы выпустили к продаже на автомобильный рынок модель CCR.Главной задачей команды Koenigsegg стало сохранение узнаваемой и неповторимой формы. Создатели предпочитают избегать общих тенденций суперкаров, усовершенствовав уникальный внешний вид авто при помощи более напряженных линий и агрессивного дизайна. При сборке используются материа ... Читать дальше »
    Просмотров: 1514 | Добавил: Bugatti | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (0)

    Через несколько минут вместе с «командиром кора***» мы загрузимся в кабину, обвяжемся ремнями, включим зажигание и вж-ж-ик… взмоем в небо. Ну хорошо, полетим вперед. Рванем, понесемся, поскачем… Слова в данном случае роли не играют. Есть только «корабль», в кабине которого ты находишься, силовая установка в базе за спиной мощностью в 806 л.с. и прямые перспективы высоких перегрузок. Немудрено, ведь Koenigsegg, как утверждают его разработчики, способен ездить со скоростью в 400 км/час, предолевая стометровый рубеж за 3,3 секунды.
    В пилотское кресло не садишься. Ложишься. Нога удобно ложится на педаль, рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В центре приборного щитка огромный полукруг тахометра. Стекла как щели на фюзеляже пассажирского авиалайнера. Обзор неплохой по всем направлениям кроме заднего. Последнего просто нет…

    Koenigsegg CCR был впервые представлен публике весной 2004 года на Международном автосалоне в Женеве. Этот автомобиль — экстремаль ... Читать дальше »

    Просмотров: 717 | Добавил: Bugatti | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2025